Страхование
В настоящее время рынок страхования открыт настолько что ни одна отрасль не может сравниться с этим. Всего 5% ВВП у нас охвачено страховыми услугами.
Для сравнения в Европе 56%, в Америке 90%
Почему так?
Наш мир рисковый и для того чтобы человек жил нормально, он должен свои риски где-то учитывать и научиться работать с будущим.
Страховая компания по сути – это касса взаимопомощи. Мы берем на себя ответственность за свое будущее и отправляем средства в него находясь на пике своей благонадежности.
Страхование в современном мире приобретает новую окраску ответственности за свою жизнь и жизнь своих близких.
Поскольку наше предприятие занимается бизнесом бухучетом, юридической помощью, мы решили, что страхование как помощь бизнесу тоже вписывается в канву нашей деятельности и потому страхование для сотрудников предприятий, групповое страхование — это наш конек. Мы профессионалы в этом деле.
В чем прелесть группового страхования – это ответственность работодателя перед своими работниками.
Не всегда работодатель может вынуть денежные средства на помощь своим работникам. Но когда он платит небольшую сумму за страхование работников, он уверен в том, что если что-то случиться – страховая компания тут же выплатит средства и будет оказана помощь.
Мы идем по пути разумности, эффективности и пользы для всех- сторон.
Всегда участвуют 3 стороны: страхователь, застрахованной и страховая компания и если мы соблюдаем баланс интересов, то получается очень эффективное сотворчество и сотрудничество.
Найти конкретный страховой продукт, в котором нуждается конкретный клиент — это творчество это высокий профессионализм.
В наше время необходимо быть уверенным в будущем, иначе настоящее не разворачивается. Сейчас время уверенных деловых людей. Страхование дает эту уверенность.
Я считаю, что каждый руководитель должен иметь эту накопительную страховую программу.
Каждый квалифицированный работнику должен быть поощрен руководителем страхованием. Это акт проявления того тот сотрудник дорог для него, нужна предприятию
Здесь очень много аспектов – экономических, психологических, социальных, поэтому страхованию многогранный интеллектуальный продукт . Нам интересно этим заниматься, нам интересно доносить до людей страшное слово страхование в другом свете, с другой смысловой нагрузкой, чтобы люди не боялись страхования, а брали себе на вооружение. Потому это стало одним из направления услуг БИЗНЕС-СЕВИСА