ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ — ЧТО ЭТО?
Таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники), которая с помощью точных настроек позволяет целенаправленно воздействовать на нужные узкие группы потребителей, исключая при этом нецелевую аудиторию. Такая реклама удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
Основная ценность таргетированной рекламы – донесение рекламного сообщения только тем, для кого это будет актуально.
Это, во-первых, обеспечивает наибольшую эффективность рекламы, а во-вторых, уменьшает негатив от восприятия рекламного объявления. Такой результат достигается за счет того, что ваше предложение с наибольшей вероятностью будет реально востребовано в момент показа рекламного объявления, которое ведет на сайт или группу в социальной сети.
Таргетинг можно настроить по следующим параметрам:
- Демографические: пол, возраст, семейное положение, наличие и количество детей, день рождения (в т.ч. супруга или ребенка) в определенный день;
- По уровню образования, выпускники конкретного ВУЗа и кафедры, по должности, месту работы;
- Географические: город проживания, родной город, геоточка на карте (с радиусом от 500 м.: регулярно бывают или сейчас находятся)
- Интересы пользователя: очень широкие возможности по настройке.
- Недавние действия (недавно родился ребенок, вернулся из путешествия, часто путешествующие, и многие другие)
- Действия онлайн: человек вступил в определенную группу, является участником групп конкурентов или схожей тематики, использует определенные операционные системы или модели телефонов для выхода в сеть (то есть можно выделить, например, владельцев Iphone, или использующих только MacOs)
Для каких целей?
- Информирование потребителей о компании, продукте и его характеристиках;
- Продвижение и увеличение узнаваемости компании и ее продуктов/услуг;
- Увеличение количества обращений (заказов, заявок, звонков);
- Увеличение количества участников группы/подписчиков.
В чем отличие от других видов рекламы?
- Охват только вашей целевой аудитории, то есть реклама будет показываться исключительно заинтересованным в конкретном товаре/услуге людям .
- Полная прозрачность — все показатели и статистика отслеживаются в рекламном кабинете.
- Возможность персонифицированного обращения.
- Широкий выбор каналов распространения (социальные сети Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram. Разные форматы рекламных объявлений).
- Можно отследить посетителей вашего сайта и показать им «правильную» рекламу, т.е. довести заинтересованного человека до целевого действия (покупка, заявка и т.п.)
- Возможность работать со всеми группами пользователей, создавая объявления для различных аудиторий.
- Гибкие настройки: можно подобрать целевые группы по перечню разных параметров.
Сколько стоит?
Таргетированная реклама стоит намного дешевле, чем контекстная (в Google и Яндексе, например) и в целом очень гибка по бюджету. Конечная стоимость услуги рассчитывается индивидуально. На стоимость влияет область деятельности заказчика (услуги по продвижению недвижимости будут стоить дороже, чем продвижение пекарни, например), предполагаемые результаты продвижения (количество привлеченных человек, переходов на сайт, звонков и пр.).
Мы грамотно настроим таргетинг для максимально эффективной рекламы вашей компании в социальных сетях, звоните!
`